Замена масляного фильтра.
После засорения заменить масляный фильтр.
Замена фильтра.
Лампочка давления моторного масла может зажигаться, если слишком сильно засорился масляный фильтр. Засорился масляный фильтр – необходимо произвести замену масляного фильтра.
Причина неправильной его работы перепускной клапан или засорение фильтрующего элемента.
Масляный фильтр – это своеобразная «печень» мотора иномарки, в которой должна оседать вся грязь из масла. При этом, в отличие от живого организма, сам масляный фильтр очищаться не может, его вовремя менять надо. Вот было бы здорово, если бы и старую печень можно было отвинтить, а новую навернуть. Никаких тебе циррозов и гепатитов! Чем больше грязи в масляном фильтре, тем большее сопротивление он оказывает прокачке моторного масла.
Стало быть, и давление масла в масляной системе падает. Особенно об этом следует помнить тем, кто верит обещаниям огромных ресурсов моторного масла, тысяч так по 30-50 пробега. Моторное масло может, столько и проживет, а вот масляный фильтр – вряд ли! А замену фильтра обычно делают только при смене моторного масла.
Есть, конечно, на масляном фильтре перепускной клапан, который срабатывает при большом засорении фильтрующего элемента. Но ведь он может и закиснуть, и закоксоваться. Вот и падает давление масла. Вывод простой: не экономить на масляных фильтрах, даже если залито качественное долгоиграющее масло, ведь это несложно, недорого и недолго! Тысяч пять-семь фильтр отпахал, и на помойку его без всякой жалости. Мотор-то дороже! Следующая группа причин связана непосредственно с моторным маслом, о снижении давления которого информирует та самая красная лампочка давления двигателя.
Steap пишет 27.02.2011 в 12:54 #
Вовремя проиводится замена масленого фильтра и двигатель автомобиля работает дольше…