Возвращение на автомобиле из отпуска.

Происшествие зимой под Смоленском. Часть 3.


Читайте предылдущие статьи:
“Авария. Происшествие зимой под Смоленском. Часть 1.”
“Велиж. Происшествие зимой под Смоленском. Часть 2.”
По приезду домой на работе, по совету знакомого, взял беспроцентный кредит, тогда называлась  ссуда (и такое было в то время 90-х годах прошлого века в фирме, где работал).

Через некоторое время позванивал в Велиж – интересовался, как продвигается ремонт.

И примерно в средине декабря, взял с собой товарища, уехали в Велиж забирать автомобиль LADA-2105 с ремонта.

Приехали с товарищем в Велиж. Зима в разгаре. Мороз за двадцать.

Остановились снова в родителей Алика. Автомобиль оказался еще не готовым, авторемонтники “загуляли”, обычное дело в России. И только благодаря Алику этот процесс ускорился.

Стоит упомянуть и нашу подготовку к перегону LADA-2105.

При аварии пострадала не только передняя подвеска и кузов, но и автомобильные покрышки. При ударе на обеих передних покрышках выскочила с боку грыжа (пузыри). Запасные зимние покрышки были только две штуки. Дорога домой дальняя, ехать через всю Карелию зимой, стали бортировать покрышки. Резина на морозе задубела.

На большом морозе, на улице, за половину дня, забегая погреться в сторожку, все же перебортировали два колеса.

И вот забираем автомобиль с ремонта. Хотели завести стартером, аккумулятор быстро сел. Времени и так много потеряли, ждать, когда зарядится аккумулятор не стали. Да и в дорогу пора.

На буксире по дороге (гололед везде) пробуем завести. С нескольких попыток машина все таки завелась.

Сборы в дальнюю дорогу были не долгими.

Главное деньги в кармане.

Посоветовавшись с товарищем, решили попросить Алика помочь в перегоне, потому как опыта большого зимнего вождения автомобиля как оказалось, в моего товарища не было. Ну а Алик, профессиональный водитель КАМАЗа. У него, правда, водительские права забрали на время. Но по Карелии сотни километров тогда можно было проехать и ни одного поста ГАИ не увидеть.

Купили в магазине немного продуктов, воды и вперед в дорогу. На передней оси осталась летняя резина, на задней ведущей оси – зимняя. Сильно не разгонишься, сразу начинается занос, да и увод в сторону чувствовался. Развал-схождение было нарушено, решили это уже устранять в дороге. Где-то под Питером, в какой-то мастерской, все же развал-схождение на автомобиле сделали. Но это не сильно улучшило ситуацию.

Еще вспоминаю, как проезжали поздним вечером небольшой городок. Остановились возле ресторана, только он и был открыт. Алик остался в машине за рулем, мы пошли с товарищем в ресторан, что-то прикупить в дорогу, сильно проголодались.

Возле ресторана стояла “на веселе” толпа молодых парней.
Сначала не придали этому значения. Когда уже выходили с продуктами, и направились к машине, оглянувшись, заметил, что пару человек из этой толпы, шатаясь, последовали за нами.
Наверное, нам повезло в том, что Алик сидел в машине за рулем и двигатель автомобиля уже работал. Быстро сели в машину, закрыли двери на замки.
Алик видел все это в зеркало заднего вида, понял и начал движение. Но окно со стороны водителя было наполовину приоткрыто и через него, две руки догнавшего нетрезвого незнакомца вцепились в курточку Алика. Он одной рукой отбивался, я же стал закрывать стекло двери. Вот так и двигался некоторое время автомобиль, пока пьяный придурок не оставил нас в покое.
Прибавили газу и поехали дальше.

Читайте продолжение:
Зимой на автомобиле по Карелии.

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.