Тюнинг иномарки.
Что такое тюнинг автомобиля? Часть 1.
Термин тюнинг означает настройка, доработка, изменение иномарки (экстерьера и интерьера, технических характеристик) на другое, чем стандартное серийное производство в соответствии со вкусами автовладельца или конкретным потребностям.
Автомобильным дизайном (стайлингом) называют изменение экстерьера и интерьера.
Обычно автомобили тюнингуются подержанные, с пробегом.
Если производить тюнинг иномарки для новой, значит теряется гарантия. Однако многие автомобильные заводы имеют собственные компании, которые занимаются тюнингом. Тюнингование производят мелкими серийными партиями и по индивидуальным заказам. При этом сохраняется заводская гарантия.
Тюнинг (от английского настраивать), появился в Соединенных Штатах Америки в шестидесятые годы. Только потом достиг Европы, и это явление становится известным во всем мире.
Названием “тюнинг” содержит все изменения, внесенные в транспортные средства (не обязательно автомобили, но и мотоциклы , велосипеды , картинги и другая движущаяся техника).
Тюнингу иномарки подвергаются в основном пять категорий:
Косметические изменения кузова иномарки.
Механические модификации двигателя, системы выпуска и тормозной системы.
Изменения в освещении автомобиля.
Изменения аудио в иномарке.
Изменение интерьера.
Все эти выше перечисленные изменения в настоящее время трудно соответствовать под сильным влиянием личного стиля. За исключением замены конца “выхлопной системы” (глушителя), который можно с помощью специального оборудования установить и не требуется обновления свидетельства о регистрации. Почти все другие изменения эстетические или механические, принимаются после прохождения технического осмотра транспортного средства.
Замена колесных дисков, если замена на равнозначные или различные, но первоначально сообщалось в регистрационном документе транспортного средства, допускается без каких-либо изменений.
Читать продолжение:
Тюнинг иномарки. Изменение интерьера.
Brend пишет 22.10.2010 в 20:39 #
Тюнинг иномарки, настоящий, это довольно дорогая штука. Ведь нельзя просто взять и поставить турбину на авто, столько предстоит доработок, чтоб всё это работало правильно. А диски Xenon и резина – это так как говорится заколхозить да и про тонировку по кругу забыли.
Вот пример: стою на светофоре карб. ВАЗ-21093 рядом ВАЗ-2110 1,6 v16, кто за рулём не видел, так как затонированно всё в хлам. Результат – на целый корпус обошел, просто он рано переключал передачи, не докручивая мотор и таких примеров полно.
Также и меня делали но Х3 деваха со мной гонялась просто смешно а как она радовалась что зубилку ВАЗ-2109 сделала со светофора…
Elige пишет 03.01.2012 в 17:45 #
Есть некоторые автомобили иномарки, которым изменение, тюнинг наверное и ни к чему. Они сами по себе уже сомо совершенство. Например мерседесы последних моделей. Ну а мерсам старых моделей тюнинг не помешает.