Шипованные покрышки. Обзор.
Пора примерить зимнюю обувь, шипованные покрышки.
С наступлением осенне-зимнего периода пора задуматься о смене летних шин на шипованные покрышки. Выбор шипованных покрышек огромен, и отсюда единственный вопрос: какие шипованные покрышки лучше.
Однозначно на него не сможет ответить никто. Можно лишь сказать, что импортные шипованные покрышки в большинстве своем по качеству пока еще превосходят отечественные покрышки, износ резины на порядок ниже. Вот об импортных покрышках и поговорим.
Самыми известными и самыми покупаемыми остаются зимние шипованные покрышки финской фирмы “Nokia”, переименованной и “Nokian”. Хорошо зарекомендовавшие себя в климатических условиях “северного соседа” они и на российских дорогах завоевали доверие автомобилистов. Розничные цены на шипованные покрышки размера R14 колеблются от 3500 до 3800 рублей за штуку. Такая цена, несомненно, соответствует качеству резины и качеству ошиновки, но большинство из производимых на сегодняшний день моделей “Nokian” уже устарели. Стоит заметить, что основной стандарт сегодняшней “Nokian”, разработанный еще в 1943 году, претерпел не слишком много модернизаций.
Продукция монстров “Goodyear” и “Мichelin” заслуживает отдельного материала. Но вкратце можно сказать, что шипованные покрышки пользуются уважением не только как очень качественные.
Не каждый производитель может похвастаться таким разнообразием моделей шипованных покрышек, предлагаемых на продажу.
Ничего плохого нельзя сказать о качестве шведской фирме “Gislaved”. За вполне приемлемую для импортной резины цену можно купить вполне приемлемый товар – шины автомобильные. Но все же здесь есть одно но. Сравнительно небольшая фирма не всегда успевает внедрить новейшие технологии в производство.
На российский рынок буквально обрушился “Bridgestone”. При завидном качестве поставляемых моделей концерн умудряется сохранять более чем конкурентоспособные цены на шипованные покрышки.
Так, зимняя шипованная покрышка “Bridgestone” WT-14 стандартного “жигулевского” размера 165/70 R13 покрышки “Bridgestone” моделей WT-14 и W-11 разработаны специально для климатической зоны России. Специальный химический состав резины обеспечивает ей хорошее сцепление с дорогой даже зимой, а укрепленные боковины помогают выбираться из глубокой колеи. Качество “Bridgestone” строго контролируется.
И, наконец, дальневосточный гигант – корейская компания “Kumho”. Эта транснациональная корпорация обеспечивает своей продукцией 90% корейских автомобилей, агресссивно проталкивая ее не только в России, но и в Новый Свет. Поэтому зимние модели “Kumho” испытываются на Аляске и в Канаде. Как и вся продукция сегодняшних южнокорейских производителей, шипованные покрышки этой фирмы обладают очень достойным качеством при сравнительно низкой цене: в зависимости от размера она варьируется в пределах от 1800 до 2200 руб. за штуку.
Не стоит подробно останавливаться на шипованных покрышках малоизвестных фирм “Star”, “Сеnturion-metallic” и т.д. Как правило, это “законные дети” американских гигантов вроде “Goodyear”. Качество их ничем не уступает “родительскому”, а цена позволяет конкурировать с дальневосточной резиной.
Вообще о шипованной резине можно сказать много интересного. Раньше импортируемая в Россию шипованные покрышки ошиповывалась не производителем. Так что громкие имена на боковинах шипованных покрышек имели отношение только к самой резине, а не к качеству ошиповки и не к самим шипам. Операция выполнялась вручную где-то в нашей стране, неизвестно на каком оборудовании и какими материалами. Теперь же ситуация изменилась коренным образом. Шипованные покрышки для иномарки большинства ведущих фирм поставляются уже с шипами, установленными в Финляндии, где подобная деятельность сертифицирована государством. Если покупатель увидел на прилавке шипованные покрышки, обвязанные оранжевой лентой, путаться не стоит, это не новый рекламный трюк. На ленте всего-навсего указана фирма, производившая ошиповку этих шипованных покрышек.
Производитель пишет 04.05.2011 в 15:32 #
Я рад что заметил ваш блог в яндексе, это в точности то, что я искал. Спасибо что нашли время это обсудить, полезно было почитать. Почаще обновляйте блог свежей информацией!