Сезонные хлопоты. Позаботьтесь об автомобильных аккумуляторных батареях.
Осенний и зимний спрос на автомобильные аккумуляторные батареи.
Анализ розничной торговли показал, что наиболее объем спроса на автомобильные аккумуляторные батареи приходится на осень и зиму.
В первую очередь это связано с особенностями эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей в этот период.
Поздней осенью и зимой, когда световой день невелик, автомобильные аккумуляторные батареи не всегда могут восполнить расход анергии. Зарядка автомобильной аккумуляторной батареи начинается при частоте вращения коленчатого вала 700-900 об/мин. Если включены габаритные огни и обогреватель салона, то для обеспечения зарядки автомобильной аккумуляторной батареи требуется уже 1300-1500 об/мин. А если работает дальний свет фар, дворники -(щетки стеклоочистителя) , магнитола – (сд чейджер) и кондиционер, то потребуется уже более 2500 об/мин. Пробки на дорогах, постоянные рывки иномарки на загруженной дороге сильно влияют на процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи. Если к тому же несколько дней стоит сырая погода, то такой режим работы автомобильной аккумуляторной батареи может преждевременно вывести его из строя. Следует отметить, что влага, независимо от времени года, значительно сужает срок работы аккумуляторной батареи. Ко всему прочему влага конденсируется на изоляции системы электрооборудования свечи зажигания, наконечники проводов высокого напряжения, крышка распределителя, провода высокого напряжения). Рецепт борьбы с влагой достаточно прост. Прежде чем заводить иномарку, надо все выше перечисленные детали, а также клеммы автомобильной аккумуляторной батареи обработать специальным вытеснителем влаги.
Морозы также доставляют немало проблем автомобильным аккумуляторным батареям. Если уровень электролита в норме, то автомобильная аккумуляторная батарея чувствует себя превосходно. Но если концентрация кислоты ниже нормы (в заряженной аккумуляторной батареи она составляет 28-40%, в разряженном состоянии -12-24%), вероятность замерзания электролита в аккумуляторной батареи сильно возрастает, что может вывести такую батарею из строя. О степени заряженности аккумуляторной батареи можно судить по плотности электролита, измеряя плотность аккумуляторной батареи ареометром. Не будет лишним проверить уровень потребляемой мощности дополнительного электрооборудования (автомагнитола, рация, дополнительное освещение, сигнализация, кондиционер и т. д.). Он не должен превышать мощность генератора более чем на 10%. В противном случае генератор не обеспечит полную зарядку автомобильной аккумуляторной батареи, кроме того, возможен выход из строя обмотки генератора. Не помешает проверить натяжение ремня в его приводе.
climaet пишет 19.12.2010 в 2:49 #
Зима. Позаботьтесь об автомобильных аккумуляторных батареях.