Работа автоматической коробки передач.
Регулировка установки тросовой тяги автоматической коробки передач.
- Выдавить шаровую головку наконечника тросовой тяги на поворотном рычаге справа от головки блока двигателя.
- Растянуть до упора проходящую поперек головки блока тягу.
- Продавить шаровую тарелку тросовой тяги на небольшое расстояние в сторону коробки передач и затем осторожно вытягивать до появления слабого сопротивления.
- Шаровая тарелка должна теперь находиться точно против шаровой головки и без труда надавиться на нее.
- При необходимости изменить длину тяги поперек головки блока.
Оценка процессов переключения автоматической коробки передач.
Во время пробной поездки на иномарке Вы можете внимательно проследить, как переключаются передачи ( как срабатывает автоматика переключения).
- Повышение передач, при частичной нагрузке почти не ощущаются моменты переключения; при полной нагрузке или режиме продавленной до конца педали газа (Kickdown) переходы должны стать ощутимее, но тем не менее повышение передачи должно проходить плавно, без рывков. Кратковременное увеличение оборотов в момент переключения передачи указывает на неполадки, которые нужно обследовать точнее.
- Понижение передач.
При отпущенной педали газа и малой скорости почти не ощущается момент переключения. Толчок в момент переключения понижающей передачи при полной или частичной нагрузке – нормальное явление. При понижении передачи рычагом переключения скоростного режима и отпущенной педали газа обратное переключение передачи длится 1-2 сек. Если при срочном понижении рычагом одновременно увеличить подачу топлива, то смена передачи произойдет без промедления. При понижении передачи с увеличением подачи топлива в автоматической коробке передач выделяется много тепла, поэтому такие переключения производить раз в 15 сек.
admin | 07.08.2011 | В рубриках: коробки передач