Почему я выбираю иномарку? Часть 4.
Читать предыдущие статьи:
Почему я выбираю иномарку? Часть 1. Почему я выбираю иномарку? Часть 2. Почему я выбираю иномарку? Часть 3.
Возвращение с отпуска на иномарке.
Спустя некоторое время предстояла небольшая поездка. В кабине иномарки Хонды-Сивик находились пять человек вместе со мной (плюс некоторый груз в багажнике). Дорога шла на подъём, две полосы в одном направлении, ещё одна – противоположном. Ехали на подъём, спереди не спеша, двигался отечественный автомобиль ВАЗ-2109. Перестраиваюсь и иду на обгон. Как только сравнялся с “девяткой”, заметил, что сидящая в том в автомобиле молодая компания стала подзадоривать своего водителя, который не замедлил поддать газу. Позади нас так же двигались другие автомобили. Мы вровень стали подниматься в гору, пока не заметили навстречу двигавшийся грузовик. Так как в конце подъёма две полосы переходили в одну, надо было срочно принимать решение или тормозить, или … Выбрал второе, вдавив педаль акселератора в пол, иномарка рванула вперед, и ВАЗ-2109 остался позади. Но как говорят, нет дыма без огня. Отъехавши недалеко, заметил перебои в работе бензинового двигателя иномарки. Приехавши на место, первым делом открутил свечу зажигания первого цилиндра. Свеча была вся черная и в масле. Остальные свечи зажигания – нормальные. Диагностики иномарки делать было негде, нечем, да и времени не было – скоро предстояла поездка обратно с отпуска. Загруженная иномарка, работа двигателя на пределе мощности, не качественное топливо – наверняка это были причины неисправности Хонды-Сивик.
Пару дней, покатавшись на иномарке, на то время существенных изменений, кроме как подтраивания и уменьшения динамики разгона, не заметил. Решено было ехать обратно на иномарке, а если случится худшее, ремонтироваться в дороге.
В то время возле основных дорог уже стали открываться приличные ремонтные мастерские, автосервисы. Но все же в дорогу взял свечи зажигания для иномарок, две четырех литровые канистры моторного масла и другие “мелочи”.
Ну, вот мы в пути из отпуска. Всю дорогу ехали спокойно, не спеша, двигатель иномарки на удивление не сильно “капризничал”, “троил”, но скорость 60-80 км/час можно было держать. Правда моторное масло и бензин стал кушать все больше и больше. Предвидя такую ситуацию, моторного масла было взято с хорошим запасом, которое двигатель Хонды-Сивик и “скушал” (около 10 литров на 3000 км пути). Также к концу пути увеличился расход топлива почти вдвое.
Не помню, сколько раз останавливались в дороге, наверное, много, чтобы заменить местами свечу зажигания, предварительно очистив, с первого “проблемного” цилиндра на другие рабочие.
В автосервисы по дороге не обращались, едет иномарка и то хорошо.
Сейчас, наверное, по прошествии времени, не рискнул бы ехать, оставил бы на ремонт иномарку, но тогда были моложе и думали по другому.
Продолжение статьи читать далее: Капитальный ремонт двигателя иномарки. Почему я выбираю иномарку? Часть 5.
admin | 16.10.2010 | В рубриках: история