Почему я выбираю иномарку? Часть 3.
Читать предыдущие статьи:
Почему я выбираю иномарку? Часть 1. Почему я выбираю иномарку? Часть 2.
В отпуск на иномарке.
Вернемся к моей иномарке Хонда-Сивик. Не хочу быть банальным, но сразу хочется отметить, что в Японии умеют делать автомобили. Не будем забегать наперед. Покатавшись на иномарке, стал замечать, что расход масла в двигателе немного повышенный. Проверка давления масла в цилиндрах двигателя дала нормальные результаты. Других утечек масла с двигателя иномарки не наблюдалось. Осталось одно – в повышенном расходе масла “виновны” маслосъемные колпачки клапанов. Был приобретен комплект, благо уже во всю мощь работали фирмы по поставке запчастей для иномарок. Перед поездкой в отпуск на иномарке, из-за ограничения времени, решил смену маслосъемных колпачков доверить профессиональному автосервису, которые уже официально работали с иномарками.
Отогнал иномарку в автосервис, оставил ключи автомеханику, сам отправился по своим делам. В тот же день, несколько часов спустя – звонок: “Приезжайте”. Приехавши в сервис, вопрос механика “А как у вас вкручиваются свечи зажигания?”, застал врасплох. Ответ банальный: “Как выкручивали свечи зажигания, так и вкручиваются”. Оказывается, автомеханик неправильно стал вкручивать свечу в первом цилиндре блока двигателя и сбил резьбу в головке блока цилиндров. Старой свечей, заточивши на станке начало резьбы, автомеханик как будто бы исправил ситуацию и с моей помощью закрутили остальные свечи зажигания. Спросил автомеханика о старых (снятых) маслосъемных колпачках. Отдавши 5 штук (из 12) сказал, что остальные выбросил. В тотже день выехали в отпуск. Кстати, расход моторного масла остался на прежнем уровне, как и был до ремонта, приходилось понемногу доливать моторное масло в двигатель. Тогда я думал, что замена маслоотражающих колпачков не исправила ситуацию.
Как поется в песни “Эх дороги”, они то и подвели. Проехавши более тысячу километров, наскочивши на яму, передний левый амортизатор “приказал долго жить”.
Немного подробнее о передней подвеске Хонды-Сивик. Передняя подвеска торсионная (торсион представляет собой металлический стержень, работающий на кручение), играет роль пружин, которых нет на передней подвеске. Когда вышел со строя передний амортизатор, вся левая передняя сторона иномарки стала неуправляемая (большой люфт суппорта с колесом).
Благо это случилось возле населенного пункта, где имелся и магазин по продаже автозапчастей для отечественных автомобилей, и механизированная мастерская. Где и был произведен ремонт моей иномарки. Передний амортизатор подошел от ВАЗ-2108. На токарном станке немного укоротили шток амортизатора и нарезали другую резьбу. Для нижней части выточили втулку, для крепления в суппорте. Вся эта работа заняла примерно три часа. Поехали дальше.
Около четырех тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родины и мы на отдыхе. Это были времена бензинового дефицита. О качестве топлива тогда как то не задумывались и АИ-92 бензина и “днем с огнем” не найдешь. Заправлялся АИ-80, добавляя тетраэтилсвинец (для повышения октанового числа).
Продолжение статьи читать далее:
Почему я выбираю иномарку? Часть 4.
Капитальный ремонт двигателя иномарки. Почему я выбираю иномарку? Часть 5.
admin | 04.10.2010 | В рубриках: история