Почему я выбираю иномарку? Часть 2.

Читать начало статьи: Почему я выбираю иномарку? Часть 1.
Первая моя иномарка была привезена в 1991 году с Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, что на острове Гран-Канария (Канарские острова в Атлантическом океане). выбрать иномарку Выбранная иномарка была корейская Hyundai Pony – Хёнде пони.

Это сейчас почти все и дети,  и взрослые знают названия моделей иномарок, а тогда при оформлении в таможне моя иномарка Хёнде превратилась в Хонду. Так и оформили. Иномарка чем-то напоминала отечественный ВАЗ-2109. Или они у нас, или мы у них срисовали, мне кажется – мы у них. Иномарка Hyundai Pony была в хорошем техническом состоянии, не считая “маленькой мелочи”, частенько загоралась лампочка давления масла. При покупке в Лас-Пальмасе эта “досадная мелочь” была не досмотрена, да и когда смотреть, когда на Канарах вокруг море, девки и цветы…

На Руси еще не перевелись Кулибины, залитие более густого авиационного моторного масла в мотор иномарки, как сейчас помню, МС-20, исправило ситуацию, и противное мигание лампочки давления масла прекратилось.

Вспоминаю еще одну небольшую поломку иномарки. В дороге заклинили передние тормозные колодки, сильно нагрелся тормозной диск. Подручными средствами были ослаблены тормозные колодки, и не спеша, доехали до места назначения. Разобрав и почистив закисший тормозной цилиндр передней подвески, тормоза стали работать исправно. При износе передних тормозных колодок поменял на тормозные колодки “москвичевские”, предварительно их обточив. Так же был приспособлен масляный фильтр от “Жигулей”, выточили на токарном станке переходник.

Еще вспоминается одна неисправность иномарки Hyundai Pony.
В отпуске, в уездном городе N, моя иномарка перестала резво бежать, не больше 40 км/час. Сначала грешили на качество топлива. Но оказалось, что не хватает топлива. Но в чем причина? Самому в те годы не хватало опыта и знаний. Медленно доехавши до станции ТО (автомобилей ВАЗ), за определенную плату договариваюсь о немедленном ремонте иномарки.
Во все времена действует “народная мудрость” – что нельзя сделать за маленькие деньги, можно сделать за большие.
Сейчас набравшись опыта и знаний, усвоил правило – от малого к большему, от простого к сложному.
Но тогда на станции ТО (технического обслуживания), наверное, придерживались другого мнения. Надо отдать должное – это был их первый опыт ремонта и диагностики иномарки.
Сначала разобрали карбюратор, почистили, продули, собрали и поставили на место. Проехавшись, тот же эффект – скорость не больше 40 км/час.
Следующая разборка – бензонасос. Все та же скорость.
Переборка ускорительного клапана иномарки – утешительного результата не принесла.

И только потом, после небольшого консилиума с моим участием, стали искать топливный фильтр. Нашли его под днищем, возле самого бензобака, скрытым защитным чехлом и естественно заляпанным грязью, что и скрывало предыдущие поиски, (как выразился тогда один из механиков – его вообще здесь нет).
Искали топливный фильтр традиционно, как в отечественных автомобилях, под капотом, возле двигателя. Выбросив старый топливный фильтр, поставили медную трубку подходящего диаметра в разрыв топливного шланга. На этом ремонт иномарки и закончился. Потом уже немного позже установил топливный фильтр от жигулей.
Hyundai Pony побежала резвее, чем прежде.

Откатавшись пару лет и в последствии продав иномарку – Hyundai Pony, нареканий не возникало.

Следующая б/у иномарка, уже настоящая Хонда Цивик (Honda Civic), была доставлена из Канадского острова Ньюфаундленд. Очень тогда удивило тамошнее оформление так называемой купли-продажи автомобиля. Проще некуда. Простая бумажка, оформленная от руки (произвольная форма + цена) и иномарка твоя.

Я не просто упомянул цену иномарки. Поначалу таможня, оформлявшая эти иномарки, учитывала эту цену при уплате таможенной пошлины. Соответственно пошлины за иномарки были мизерные. В последствии все изменилось, наши таможенники стали требовать оформления иномарок через полицейские участки, а цены на ввозимые иномарки – определять по каталогам оценщиками, в зависимости от года выпуска иномарки. Например: десятилетняя иномарка была приобретена реально за 400 у. е. (были такие цены) – оценили при ввозе за 3000 у. е. и уже с этой цены были таможенные сборы выше.

Продолжение статьи читать далее:
Почему я выбираю иномарку? Часть 3.
Почему я выбираю иномарку? Часть 4
Капитальный ремонт двигателя иномарки. Почему я выбираю иномарку? Часть 5.

Отзывов (5) на «Почему я выбираю иномарку? Часть 2.»
  1. Geely пишет 21.10.2010 в 21:09 #

    Российские машины – однозначно хуже иномарок. А вот советские автомобили – тут можно поспорить. Конечно, если брать по году выпуска (к примеру 40-60-е годы), наши машины были ничем не хуже иномарок. А сейчас они уже давно устарели. Если брать по цене, за те деньги, за которые можно купить нашу машину (если брать подержанную классику) – порой забугорные велосипеды дороже стоят. Но все равно, я считаю, что будущее – за китайскими иномарками. Меня бесят те люди, которые ни разу не ездили на китайских машинах и во весь голос кричат, что это га..но. Над корейскими иномарками в 90-е тоже смеялись, а сейчас автомобиль Hyundai не намного хуже многих иномарок одноклассников из европы в плане надежности. Я испытывал китайский Geely, не такой уж он и плохой, как многие думают. Салончик китайской иномарки конечно дешевенький, но все вполне удобно. А технологии движков и ходовых у китайских иномарок обычно или лицензионные японские или же слизанные у тех же японцев. А цена на такие иномарки – похожа или даже ниже, чем на наши. Так что, стоит подумать.

  2. Scablyav пишет 22.10.2010 в 18:13 #

    Подскажите пжалуста на что следует обратить внимание, при покупке подержанной иномарки? Хотя бы основные моменты???

  3. Selsow пишет 23.10.2010 в 7:01 #

    на что следует обратить внимание, при покупке подержанной иномарки?

    Да на все! Состояние ЛКП (лакокрасочное покрытие, состояние стекол (включая маркировку), состояние салона (панель приборов, обивки дверей и крыши, сидения и руль), бампера и спойлеры (особенно снизу), зазоры между кузовными панелями (включая состояние самих железок), общую геометрию кузова (внешний вид), пол багажника и обивки, панель передняя и лонжероны с брызговиками (фары, радиаторы, воздушный фильтр и монтажный блок), переднюю и заднюю подвески (люфты, течь), движок и коробку в конце. Не устал еще? Если устал, то возьми с собой на осмотр человека, который знает что и как смотреть.

  4. Сgir пишет 23.10.2010 в 10:11 #

    Первая моя иномарка была привезена в 1991 году с Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

    Дааааа… Не знал, что можно привезти иномарку с Канарских островов…

  5. Appoidsdess пишет 25.11.2010 в 13:41 #

    Мне кажется очень хорошо

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.