Почему я выбираю иномарку? Часть 1.
Почему выбрал иномарку?
Предисловие.
Кто из нас в детстве в не так далекие семидесятые не мечтал стать космонавтом, летчиком, моряком.
Это сейчас нынешние дети хотят быть бизнесменами, президентами. Может это и правильно, мир меняется, меняются и ценности. Но в те 70-е годы прошлого века, когда мне было, сколько лет, сколько сейчас моему сыну (8 лет), у нас в мечтах больше было романтики.
Сколько я себя помню, все время интересовался техникой. Первым движущим средством был сначала велосипед, но крутить педали самому надоело. Сейчас уже и не припомню, кто подал идею установить движок на велосипед. В те времена (когда еще существовал СССР), очень хорошо работала база посылторга. Выбор был небольшой, но кое-что можно было заказать.
Маленькие бензиновые двигатели Д-5, Д-6 устанавливались на раму велосипеда, а ведущая звездочка крепилась на спицы заднего колеса с помощью резиновых прокладок. Ощущения от движения на таком “чуде” были непередаваемые. В дальнейшем, с возрастом, приобреталась иная мототехника – мотороллер “Тулица”, мотоцикл “Восход” и др. Все было старенькое, но своими руками доводилось “до нужной кондиции”.
После службы в рядах Вооруженных Сил СССР уехал воплощать мечту в реальность. Устроиться работать в море, тем более загранплавания, в Советском Союзе было не простым делом. Требовались характеристики-рекомендации с последнего места работы и полгода времени для открытия визы. Ну вот мечта сбылась, но как говорят “мечты, мечты где ваша сладость, ушли мечты, осталась – га…ть”. Мечта и реальность это две большие разницы. Знаю многих ребят, которые бежали от этой “мечты” после первого же рейса.
Качка в хороший шторм, нелегкая работа по 12 часов – делают своё дело. И только заработки, которые в то время были на порядок больше чем на берегу, ну и мечта привезти подержанную иномарку из-за границы – все это удерживало от опрометчивого преждевременного увольнения.
Вспоминается случай, молодой парень ушел в рейс после свадьбы заработать, чтобы рассчитаться со свадебными долгами. Не буду рассказывать как его “мутило” целый рейс. По приходу в родной порт, вся команда, кроме вахтенной службы, уехала к родным и близким, а он так и остался спать в каюте. Попытки разбудить его были безуспешные. Я к чему это веду. Работа в море, а тем больше рыболовецких судах, требует немалой выдержки, и как это не банально звучит – призвания.
Продолжение статьи читать далее:
Почему я выбираю иномарку? Часть 2.
Почему я выбираю иномарку? Часть 3.
Почему я выбираю иномарку? Часть 4.
Капитальный ремонт двигателя иномарки. Почему я выбираю иномарку? Часть 5.
admin | 03.09.2010 | В рубриках: история
Выбираю иномарку