Нужны ли присадки в двигательное масло и в топливо.

Присадки всякому нужны, присадки каждому важны.

Наверное, каждый из нас, хотя бы однажды, попытался для своей машины сделать что-нибудь хорошее. Все мы порой хотим, чтобы личный автомобиль был самым красивым, быстрым и маневренным. Но о каких маневрах можно говорить, если вместо положенного топлива Аи – 92, – 95,.. на колонке вам могут залить “гремучую смесь” из 76-го и солярки. Ну а если в ней вдобавок оказалась вода из близлежащего колодца, то о поездке “с ветерком” можно вообще забыть.

Еше совсем недавно в подобном случае могла помочь лишь “жидкость этиловая “, которая повышающает октановое число. Либо нечто особенное, привезенное другом из заграницы. Сегодня же изменилась ситуация коренным образом. В некоторых магазинах города число различного рода присадок, о которых и идет речь, достигает 10 – 15 и даже более видов.

Вы спросите откуда такое их количество и для чего они в топливо присадки, в двигательное масло?

Все очень просто. В целом, присадки, улучшающие работу двигателя, либо создающие все условия для его нормальной работы, делят на два типа:

1) присадки, повышаюшие цетановое или октановое число бензина или число дизельного топлива и непосредственно влияющие на работу двигателя;

2) присадки, действия которых не предполагают мгновенного результата (присадки долговременного использования).

Первого типа присадки очень просты в применении. Использовать самое главное их в пропорции правильной к топливу. Также хочется отметить новые присадки антидымные для дизельных двигателей, которые по своим характеристикам относятся к первому типу присадок. Чтобы понять зачем они нужны достаточно минуту

- другую (больше – опасно!) постоять у выхлопной трубы, скажем, заведенного “Икаруса”. При испытаниях новых антидымных присадок для дизелей выяснилось, что после ее применения под выхлопной трубой можно почти спокойно укладываться спать: отработанных дымность газов уже через несколько часов работы снижается в 2 – 3 раза.

О втором же типе двумя словами не расскажешь. Здесь существует определенная классификация по группам и подгруппам, в соответствии с функциямивы полняемыми . Это – моюшие, антиокислительные, проти-воизносные, антикоррозионные присадки. Такое разнообразие связано с тем, что углеродистые и (нагар) лаковые отложения, там не только образуются , где бензин горит – в сгорания камере, но и на всем пути топливной магистрали. Больше всех загрязняются впускной коллектор, карбюратор, клапаны. В этих местах нагар постоянно накапливается , причем масса отложений прямо пропорциональна толщине.

Во впускной системе отложения питаются из двух источников. В топливе это смолистые соединения и картерные газы, которые поступают в цилиндры двигателя из принудительной системы вентиляции картера. Частички самого масла, Продукты неполного сгорания масла и бензина , смолистые соединения очень легко окисляются в присутствии воздуха даже при температуре низкой . Испытав термохимические преобразования они превращаются в устойчивые отложения и оседают на поверхность системы питания…

Так же этому может способствувать уплотнений неудовлетворительное состояние, (масляных колпачков) стержней клапанов. Поэтому необходимо следить за мотором автомобиля, менять вовремя масляный, воздушный, топливный фильтры, моторными маслами соответствующего качества заправлять двигатель машины, бензин долго не хранить и использовать топливные присадки.

Смолистые отложения в карбюраторе везде скапливаются, но в очередь первоочередную на заслонках дроссельных, в каналах и отверстиях жиклеров системы холостого хода стенках смесительных камер. Это может привести т к тому, что двигатель автомобиля автомобиля не будет работаеть на оборотах холостых, и не тянуть при полной мощности.

Карбюраторный мотор машины все же млжет легче переносить образование нагара, но труднее гораздо приходится дизелям и со впрыском двигателям не терпят форсунок, когда появляются в каналах отложения. Качество распыла топлива ухудшается, и формирования факела условия. Труднее добраться до впускных клапанов. Снимать, разбирать, промывать карбюратор и вынимать форсунки не очень сложно. Здесь для нагара просто раздолье.

Присадки современные растворимые в топливах (углеводородах) содержат вещества поверхностно-активные – образующие тонкий слой на поверхностях деталей, препятствующий прилипанию твердых частиц, на которых в последствии и образуются много больших отложений.

Даже нейтрализуют продукты, отдельные компоненты моюших присадок, которые могут оседать на деталях и становятся очагами образования нагара. Составляющие некоторые, напрямую отвечая названию, выносят и растворяют отложения, что и очищает металлическую поверхность системы питания топлива. Встречаются средства для устранения течи коробки передач, восстанавливающие при этом свойства трансмиссионной жидкости.

Отзывов (2) на «Нужны ли присадки в двигательное масло и в топливо.»
  1. mlpaaq пишет 17.08.2016 в 8:28 #

    Когда то и сам использовал присадки в масло двигателя в старой иномарке. Производители писали о чудодейственных их свойствах. Никакие присадки не спасли от капитального ремонта двигателя иномарки. Сейчас никакими присадками для масла и топлива не пользуюсь. Только если убрать конденсат из бензобака при зимнем использовании автомобиля.

  2. Web Hosting пишет 04.08.2017 в 1:49 #

    Присадки в бензин для экономии топлива представляют собою не что иное, как чистящее средство для топливной системы автомобиля. Они работают на молекулярном уровне и, проникая в двигатель, удаляют нагар, возникающий в процессе работы двигателя.

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.