Каждый год на Женевском автосалоне Loremo представляет суперэкономичный автомобиль.
Loremo представляет суперэкономичный автомобиль.
Немцы с 2006 года пытаются запустить в серийное производство первый суперэкономичный концепт кар Loremo LS и GT.
Loremo LS и GT Concept – первый серийный автомобиль для достижения экономии топлива.
Так и ненашел единого значения расхода топлива в этой иномарке. Кто пишет 1,5л на 100км, кто 2л на 100км. Немцы -100 миль на галлон – это выходит 235,22 разделить на 100 и получим примерно 2,35л на 100 км.
Это 4-х местный-пассажирский, призван конкурировать с автомобилями X-Prize за первый серийный автомобиль для достижения самой низкой экономии топлива.
Первую серийную модель немецкие производители обещали еще в 2006 году.
Производители Loremo утверждают, что их автомобиль, база LS, способный израсходовать топлива 2л на 100км с базовым двигателем, 2-цилиндровый 20-л турбодизель установлен в средней части автомобиля и в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель GT имеет 3-цилиндровый турбодизель с 50-ю лошадиных сил.
Ускорение неторопливо.
LS способна развить скорость от 0 до 100км за 16 секунд с максимальной скоростью только до 160 км/час
GT должен в состоянии развить скорость 96 км/час примерно за 10 секунд и имеет заявленную максимальную скорость почти в 200 км/час.
В дополнение к топливу – дизельный двигатель, Loremo как ожидается, достигнет своих высоких целей – экономия топлива, благодаря своему миниатюрному размеру и легкой конструкции.
Стальная конструкция, которая формирует шасси, весит примерно 90 кг в компактном корпусе, который выглядит как – картинг. Есть место для четырех плотно сидящих – пассажиров.
Два задних пассажиры сидят лицом назад, что позволяет круто обстреляли заднего люка, который обеспечивает доступ к гостиной. Вход в автомобиль осуществляется через переднюю часть открытия раскладушки, которая включает в себя лобовое стекло, капот и внутренние компоненты, такие как рулевую колонку.
Макс пишет 19.05.2014 в 11:01 #
"Немцы с 2006 года пытаются запустить в серийное производство первый суперэкономичный концепт кар Loremo LS и GT."
Спросите кому это выгодно суперэкономичный автомобиль – и будет ответ почему их нет в серийном производстве.