Капитальный ремонт двигателя иномарки.

Почему я выбираю иномарку? Ремонт двигателя. Часть 5. Продолжение.


ремонт двигателя иномарки
Читать предыдущие статьи:
Почему я выбираю иномарку? Часть 1. Почему я выбираю иномарку? Часть 2. Почему я выбираю иномарку? Часть 3. Почему я выбираю иномарку? Часть 4.

Так или иначе – отпуск закончился, и иномарка была поставлена в гараж на диагностику.

При очередном откручивании свечи зажигания для иномарок первого цилиндра, окончательно сбилась резьба в головке блока цилиндров иномарки. Сказался некачественный ремонт двигателя иномарки, перед отпуском, по замене маслосъемных колпачков. Замер компрессии двигателя производили ещё старым компрессометром, с резиновой насадкой, которая плотно прилегает к свечному отверстию. Проверка компрессии в первом цилиндре двигателя иномарки дала нулевое показание, в остальных цилиндрах – в пределах нормы.

Хотя и так было ясно, что проблема кроется в прогоревшем клапане или поршне.

Решено снимать головку блока цилиндров двигателя. При снятой головке блока двигателя обнаружил ещё одно подтверждение недобросовестного отношения работника автосервиса к ремонту двигателя иномарки. Из приобретенного комплекта маслосъемных колпачков клапанов, 12 штук, новых увидел только 5. Остальные старые маслосъемные колпачки остались на месте, в том числе и на первом цилиндре двигателя иномарки. Представить мою злость было невозможно.

Жалею об одном, и всем совет, при любом ремонте двигателя или кузова иномарки в автосервисе или у “дяди Васи” в гаражах, старайтесь не оставляйте своих “коней” без присмотра. Возможно честных работников в автосервисе и большинство, но бывают и …

Ну а нулевое показание компрессометра давал прогоревший клапан, что и было причиной повышенного расхода моторного масла и топлива.

Решено было производить капитальный ремонт двигателя иномарки, всего в целом.

В итоге был произведены следующие работы по ремонту двигателя иномарки:

1. Выточенная на токарном станке вставка (футорка), в свечное отверстие и запрессована в головку блока цилиндров.

2. Замена прогоревшего клапана на новый, его притирка и притирка всех остальных клапанов.

3. Замена старых поршней и поршневых колец новым ремонтным комплектом.

4. Замена вкладышей коленчатого вала.

5. Произведена замена всех прокладок и сальников двигателя иномарки:

прокладка головки блока цилиндров, прокладка поддона картера, сальник коленвала, сальник приводного вала.

Нужно отметить, что ремонт двигателя иномарки производился своими руками впервые, в гаражных условиях, используя руководству по ремонту иномарок и, конечно же, советы более опытных “гаражных” соседей. Каких то особых сложностей в ходе ремонта можно сказать не было. Даже снятие и установка двигателя иномарки была произведена в одно лицо, используя различные приспособления. Запрессовку пальцев в поршни доверил специализированной автомастерской по ремонту двигателей. Добавлю только одно – был выполнен капитальный ремонт двигателя автомобиля “Хонда”.

Еще одно подтверждение тому, почему я выбираю иномарку. Мысли об страховании автомобиля (автостраховании) в то время как то не возникала, страхования ОСАГО не было, КАСКО для старого автомобиля – выгоды нет.

Продолжение следует.

Отзывов (2) на «Капитальный ремонт двигателя иномарки.»
  1. breardgueta пишет 09.11.2011 в 5:37 #

    Капитальный ремонт двигателя иномарки.

  2. Прохор пишет 08.07.2014 в 4:43 #

    Купить чистую иномарку из-за таможенных пошлин сейчас трудозатратно. Большинство покупают иностранные автомобили отечественной сборки.

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.