Капитальный ремонт двигателя иномарки.
Почему я выбираю иномарку? Ремонт двигателя. Часть 5. Продолжение.
Читать предыдущие статьи:
Почему я выбираю иномарку? Часть 1. Почему я выбираю иномарку? Часть 2. Почему я выбираю иномарку? Часть 3. Почему я выбираю иномарку? Часть 4.
Так или иначе – отпуск закончился, и иномарка была поставлена в гараж на диагностику.
При очередном откручивании свечи зажигания для иномарок первого цилиндра, окончательно сбилась резьба в головке блока цилиндров иномарки. Сказался некачественный ремонт двигателя иномарки, перед отпуском, по замене маслосъемных колпачков. Замер компрессии двигателя производили ещё старым компрессометром, с резиновой насадкой, которая плотно прилегает к свечному отверстию. Проверка компрессии в первом цилиндре двигателя иномарки дала нулевое показание, в остальных цилиндрах – в пределах нормы.
Хотя и так было ясно, что проблема кроется в прогоревшем клапане или поршне.
Решено снимать головку блока цилиндров двигателя. При снятой головке блока двигателя обнаружил ещё одно подтверждение недобросовестного отношения работника автосервиса к ремонту двигателя иномарки. Из приобретенного комплекта маслосъемных колпачков клапанов, 12 штук, новых увидел только 5. Остальные старые маслосъемные колпачки остались на месте, в том числе и на первом цилиндре двигателя иномарки. Представить мою злость было невозможно.
Жалею об одном, и всем совет, при любом ремонте двигателя или кузова иномарки в автосервисе или у “дяди Васи” в гаражах, старайтесь не оставляйте своих “коней” без присмотра. Возможно честных работников в автосервисе и большинство, но бывают и …
Ну а нулевое показание компрессометра давал прогоревший клапан, что и было причиной повышенного расхода моторного масла и топлива.
Решено было производить капитальный ремонт двигателя иномарки, всего в целом.
В итоге был произведены следующие работы по ремонту двигателя иномарки:
1. Выточенная на токарном станке вставка (футорка), в свечное отверстие и запрессована в головку блока цилиндров.
2. Замена прогоревшего клапана на новый, его притирка и притирка всех остальных клапанов.
3. Замена старых поршней и поршневых колец новым ремонтным комплектом.
4. Замена вкладышей коленчатого вала.
5. Произведена замена всех прокладок и сальников двигателя иномарки:
прокладка головки блока цилиндров, прокладка поддона картера, сальник коленвала, сальник приводного вала.
Нужно отметить, что ремонт двигателя иномарки производился своими руками впервые, в гаражных условиях, используя руководству по ремонту иномарок и, конечно же, советы более опытных “гаражных” соседей. Каких то особых сложностей в ходе ремонта можно сказать не было. Даже снятие и установка двигателя иномарки была произведена в одно лицо, используя различные приспособления. Запрессовку пальцев в поршни доверил специализированной автомастерской по ремонту двигателей. Добавлю только одно – был выполнен капитальный ремонт двигателя автомобиля “Хонда”.
Еще одно подтверждение тому, почему я выбираю иномарку. Мысли об страховании автомобиля (автостраховании) в то время как то не возникала, страхования ОСАГО не было, КАСКО для старого автомобиля – выгоды нет.
Продолжение следует.
admin | 05.02.2011 | В рубриках: ремонт
breardgueta пишет 09.11.2011 в 5:37 #
Капитальный ремонт двигателя иномарки.
Прохор пишет 08.07.2014 в 4:43 #
Купить чистую иномарку из-за таможенных пошлин сейчас трудозатратно. Большинство покупают иностранные автомобили отечественной сборки.