Форум МояИномарка. Форум МояИномарка.
Форум для общения автолюбителей, предпочитающие автомобили иномарки.
  Переход на сайт moyainomarka.ru      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   

> Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя
3S-Telematica
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 13:54:48
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica универсальна: на базе одного продукта Вы можете сформировать любой, подходящий именно для Вас, функционал.
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 25 Февраля, 2013 - 11:24:42
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





С 1 марта текущего года пользователи приложения смогут определять местоположение транспортного средства, на котором установлена интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica, и управлять автозапуском двигателя своего автомобиля.
Специалисты компании разработали мобильное приложение для устройств под управлением iOS и Android, которое предоставляет такие функции, как управление центральным замком, включение/выключение сигнализации, отправку экстренного вызова оператору диспетчерского центра, автозапуск двигателя автомобиля.
Кроме того, появилась функция определения местоположения транспортного средства через мобильный телефон с помощью мультисистемного навигационного блока ГЛОНАСС/GPS/GSM.
Запуск мобильного приложения 3S-Telematica с функциями управления автомобиля – это еще один шаг к реализации масштабного проекта по созданию подключенного к Сети интеллектуального транспортного средства и всей транспортной системы.
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 12:38:22
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Плюсы и минусы оснащения транспорта системами спутникового слежения

Система позволяет решить как минимум две существенные проблемы. Во-первых, контролировать эксплуатацию автомобиля. Так, отслеживая манеру вождения сотрудника, можно сократить расход топлива, который повышается, например, из-за агрессивного стиля вождения. Во-вторых, можно контролировать передвижение автомобиля. Большинство современных систем мониторинга, в том числе и 3S-Telematica, обрабатывают сигналы сразу двух спутниковых систем – ГЛОНАСС и GPS, что, безусловно, повышает эффективность работы. Несмотря на немногочисленные «слепые зоны» ГЛОНАСС, точность определения местоположения объекта не многим уступает GPS, а на территории России, как и вообще в северных широтах, точность работы системы даже выше.

Полностью читайте статью на сайте
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 05 Марта, 2013 - 12:15:30
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





3S-Telematica , GPS-сигнализации

GPS-сигнализации состоят из набора датчиков и навигационно-коммуникационного модуля, который при срабатывании системы может не только известить об этом владельца автомобиля, но, если это позволяет комплектация системы, передать тревожный сигнал в диспетчерский центр. Оператор диспетчерского центра при необходимости определит местоположение автомобиля, вызовет наряд ППС или бригаду врачей, окажет телефонную консультацию владельцу автомобиля в нештатной ситуации. Таким образом, эти системы – не просто устройства охраны автомобиля, а полноценные комплексы для обеспечения безопасности.
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 07 Марта, 2013 - 14:11:07
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





3S-Telematica предлагает универсальный инструмент на базе единого устройства для решения следующих задач лизинговых компаний:

Обеспечение договоренностей с выбранным вашей компанией дилерским центром для установки своевременной установки оборудования в любой точке РФ
Предоставление гарантии на установку для любого транспортного средства
Увеличение дохода за счет предоставления клиенту выигрышной формы финансирования, эффективного инструмента по оптимизации бизнес-процессов и формирования новых лизинговых моделей
Снижение стоимости владения автопарком за счет льготных условий страхования и предотвращения непредвиденных расходов
Сокращение расходов на поиск неплательщиков и возврат лизингового имущества
Минимизация затрат по факту некорректной эксплуатации ТС и исключение мошенничества при ТО, гарантийном и постгарантиийном ремонте
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 11 Марта, 2013 - 13:37:12
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





3S-Telematica. Тревожная кнопка

Принцип работы охранных систем с тревожной кнопкой основан на оперативном реагировании на поступивший тревожный сигнал с охраняемого объекта. При установке охранной системы на охраняемом объекте размещаются датчики, рассчитанные на срабатывание при определенном типе воздействия (удар, вибрация, изменение температуры, движение). При этом система способна передавать сигнал о срабатывании в автоматическом режиме. Кроме того, охранная система часто комплектуется компактным устройством, позволяющим вручную инициировать передачу сигнала тревоги в диспетчерский центр. Указанные сигналы чаще всего передаются по специально выделенным каналам телефонной связи.

Тревожной кнопкой в нештатной ситуации можно воспользоваться, чтобы вручную отправить сигнал тревоги в диспетчерский центр. Это делается буквально одним нажатием (отсюда и произошло название).
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 13:56:47
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Дорогие автоледи!
8 марта прошло, а мы все еще продолжаем дарить подарки!
До 15 марта включительно для женщин скидка на оборудование 3S-Telematica 50 %!
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 13 Марта, 2013 - 11:59:30
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Спутниковые автосигнализации обладают самыми широкими функциональными возможностями среди всех автомобильных противоугонных систем. Например, помимо функций охранной системы, спутниковые комплексы могут дистанционно управлять системами автомобиля, определять его местоположение, играя роль навигационного прибора, а также выполнять роль тревожной кнопки, которая на профессиональном языке называется Системой Экстренного Реагирования при Аварии (кстати, эта функция является базовой для всех систем 3S-Telematica).
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 14 Марта, 2013 - 15:25:16
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





3S-Telematica Система R-0 + Сигнализация

Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП.
Состав:

Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM
Кнопка тревоги
Датчик ДТП
Проводная блокировка двигателя по команде из ДЦ
Дополнительно установленная или штатная автомобильная сигнализация

Основное отличие Системы R-0 + Сигнализация (R-0S+Сигнализация) от системы R-0+ (R-0S+) заключается в добавлении возможности реагирования оператором Диспетчерского центра на сигнал о срабатывании дополнительно установленной или штатной автомобильной сигнализации. Сигнализация содержит набор тревожных датчиков, тип и состав которых зависит от конкретной модели сигнализации.
 
 Top
3S-Telematica
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 11:14:06
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь



Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





3S-Telematica
Мониторинговые системы экстренного реагирования – это системы оперативного оповещения о чрезвычайных ситуациях. Такие системы предназначены своевременного оповещения оперативных, спасательных служб, а главная цель мониторинговых систем – снижение уровня смертности и травматизма.

Мониторинговые системы экстренного реагирования – это не только оборудование, но и ряд организационных регламентов, на основании которых действуют специалисты диспетчерских центров, являющихся ключевым звеном любой подобной системы. Например, если автомобиль с установленной мониторинговой системой попадает в ДТП, система автоматически передает в диспетчерский центр сигнал тревоги, а также информацию о месте и тяжести аварии. Получив сигнал тревоги, оператор в режиме реального времени пытается связаться с владельцем автомобиля и одновременно запрашивает ближайшие к месту происшествия станции скорой помощи, МЧС и ДПС, сообщая службам спасения всю необходимую информацию.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
« Разное. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту
Смайлики

smilie smilie smilie smilie smilie
smilie smilie smilie smilie smilie
smilie smilie smilie smilie smilie

все смайлики
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha