Двигатель автомобиля не заводится.

Устранение неполадок, когда двигатель автомобиля не заводится.

Что происходит, когда двигатель не заводится?

В трех ключевых компонентах бензиновый двигатель нуждается для работы:

1) топливо (должно быть),

2) искры, чтобы зажечь топливо, и

3) сжатие топлива, которое  требуется для искрообразования, и разжечь топливо.

Сжатие топлива в замкнутом цилиндре внутри двигателя автомобиля, а затем искра от свечи зажигания произведет небольшой взрыв. Этот процесса взрыва создает крутящий момент двигателя автомобиля.

Поэтому, прежде чем звонить механику и сказать ему, ваш автомобиль не заводится, задайте себе вопрос: “Чего не хватает для запуска двигателя – топлива, искры или сжатия?”

Вы вышли к автомобилю, а двигатель не заводится – каким образом?

Предположим, что коленчатый вал двигателя не вращается. Двигатель не вращается, когда вы поворачиваете ключ зажигания: двигатель не заводится (ничего не происходит). Радио и фары могут по-прежнему функционировать нормально.

Какие вещи, которые вызывают прокручивание коленвала двигателя?

Стартер и аккумулятор являются двумя наиболее важными компонентами. Если фары включены, и они ярко светят, то мы предполагаем, что батарея заряжена и в исправном состоянии.

Стартер принимает электроэнергию от аккумулятора и включает двигатель, чтобы начать процесс поршневого взрыва. В этом случае, вероятно, всего, проблема будет со стартером, или что-то препятствует поступлению электроэнергии от аккумуляторной батареи до стартера (может быть сожжена или повреждена электропроводка, плохое заземление или контакты).

Другая проблема “не заводится двигатель”, когда коленвал двигателя прокручивается, но не запускается. Здесь аккумулятор и стартер выполняют свою работу, но нам не хватает одного из главных ингредиентов взрыва.

Есть ли топливо?

У вас есть сжатие?

При порванном ремне распределительного вала или цепи процесс сжатия не происходит и двигатель не заводится.

Есть ли искра на свечах зажигания?

Это не так легко определить, как кажется, и может потребоваться некоторые инструменты и опыт для проверки искры зажигания.

Теперь, наверное, не хочется “сделать самому” авторемонт, но по крайней мере исключены аккумулятор, стартер, и отсутствие топлива в баке.

Это немного усилий с вашей стороны и это сохранит механику время, пытаясь определить, что произошло и почему двигатель не заводится.

У вас есть противоугонное устройство, и оно работает неправильно?

Автомобиль с АКПП?

Автомобиль все еще находится в режиме «D» DRIVE – драйв (движение). Двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) заводится только в режиме «Р» – паркинг и «N» – нейтраль.

Передние колеса заблокированы?

Иногда это очень трудно повернуть ключ зажигания, если передние колеса находятся на бордюре, или если автомобиль откатился немного после того, как он был помещен в режиме «Р» – паркинг. Если это так, то вы можете повернуть рулевое колесо жестко вправо, или попытаться физически переместить машину вперед, чтобы повернуть ключ зажигания.

Если у вас по прежнему возникают проблемы с пуском двигателя автомобиля – значит пришло время вызова эвакуатора.

Когда вы звоните в автосервис, чтобы вызвать, эвакуатор или механика – сообщите им конкретно о проблеме, которая у вас возникла, и какие попытки предпринимали, что бы завести свой автомобиль. Эти действия сохранят механику время на устранение причины, а вам  сохранит ваши деньги.

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.