Диагностика иномарок.

Общая диагностика двигателя иномарок.

История возникновения диагностики.
диагностика иномарок
Современная иномарка – это сложная  механическая система и порой со временем может  появиться некоторые отказы. Неприятны особенно разные капризы двигателя иномарки, которые превращают иномарку в предмет неодушевленный. Такие неисправности иномарки могут увеличиваться с возрастом и стажем мотора, но и новый мотор иномарки от этого не застрахован.
Причины, когда возникают неисправности иномарки достаточно много – неблагоприятные дорожные условия или ошибки водителя, скрытые заводские дефекты и т. д. Естественно, в таких случаях возникают  вопросы: «что делать» и  «кто виноват». Первый для того, чтобы не повторялись ошибки, второй вопрос очевиден: надо делать ремонт иномарки.

Что точно ремонтировать зачастую, определить довольно затруднительно. Поиск дефекта занимает больше времени, чем его устранение. Поэтому в авто ремонте – квалификация автоспециалистов и техоснащение поиска неисправностей должны быть лучшими.

Как показывает практика, чем сложнее автоагрегат или автосистема, тем важна именно эта стадия диагностики иномарки. Когда есть, шибки при установлении причины неисправности это ведет к дополнительным денежным и  трудозатратам, включая стоимость  использованных автозапчастей (в несколько раз выше необходимой). Потому, сам аторемонт в общем смысле, то есть работа, которая связанная заменой или  снятием различных автозапчастей или узлов, – это всего лишь заключительная часть всего авторемонта. Предварительно, когда без разборки и снятия  автоузлов можно выяснить, что конкретно нужно сделать, называют диагностикой или процессом диагностирования.

Диагностика иномарок на практике нужна не только для поиска автонеисправности (хотя эта причина главная). При плановом техническом обслуживании иномарок полезно делать диагностику для профилактики, выявлять скрытые неисправности, которые не проявляются до поры до времени.  Иногда диагностику проводят с целью приблизительно оценить остаточный ресурс двигателя иномарки.

Только относительно недавно диагностика двигателя иномарки вышла постепенно на первый план. Это стало из-за постоянного усложнения и совершенствования  конструкции автомобильного двигателя и всех систем. В недалеком прошлом моторный авто агрегат был относительно простым: контактное зажигание,  карбюраторное питание и механическая часть двигателя без  тонкостей.

Совокупно все эти тонкости не требовали особой дорогостоящей и сложной аппаратуры поиска неисправностей – всегда хватало стробоскопа и компрессометра, к которым после добавились стетоскоп для прослушивания шумов двигателя и  газоанализатор для топливовоздушной смеси.

Этот набор был достаточен, пока  ужесточились нормы токсичности выхлопа газов (СО), отказ от карбюраторов, а система зажигания и топливоподачи и стала электронной.  Появились электронные блоки управления ЭБУ (БК – бортовой компьютер ), который содержит информационную базу в виде автомобильных датчиков – расхода, давления и температуры воздуха, детонации, положения коленчатого и распределительного валов и др.

Отзывов (2) на «Диагностика иномарок.»
  1. Erik пишет 27.02.2011 в 13:09 #

    Диагностика иномарок – неотъемлемая часть определения неисправностей.

  2. mlpaaq пишет 17.08.2016 в 8:17 #

    Диагностировали иномарку прибором заказаным из Китая через алиэкспрес. Выявились неиправны датчики лямбда и датчик скорости. Вот думаю менять их или нет. Иномарка и без них ездит. правда немного повышенный расход топлива. Походу эти датчики и виновны в этом. Будем заказывать запчасти на иномарку и производить их замену. Вот только цена на лямбду зонд оригинальную высокая.

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.