Дым в выхлопных газах. Диагностика двигателя по выхлопным газам.

Устранение неполадок автомобиля по цвету дыма.

Белый дым в выхлопных газах.
Белый дым в выхлопных газах иномарки вызывает вода или антифриз в цилиндрах, где двигатель пытается сжечь его с топливом. диагностика двигателя Белый пар в выхлопных газах. Существуют специальные прокладки (основная прокладка – это прокладка головки блока цилиндров), которые держат антифриз от попадания в области цилиндров двигателя, где топливо и воздух сжимаются и сжигаются. Любое количество антифриза, что попадет в эту область, будет производить белый пар, которые будут присутствовать в выхлопных газах.
Если белый дым присутствует в выхлопных газах, убедитесь в том, правильное количество антифриза (охлаждающей жидкости) залито внутри радиатора и не переполнен ли расширительный бачок радиатора. Кроме того, убедится в том, что антифриз не попал в моторное масло двигателя. Посмотреть на щуп уровня масла двигателя, или на нижней стороне крышки заливной горловины моторного масла. Если моторное масло загрязнено антифризом, оно будет иметь вид молочно-шоколадного коктейля. Не запускайте двигатель автомобиля, если моторное масло загрязнено антифризом. Это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя иномарки.

Как получилось так, что антифриз обнаружен в моторном масле или цилиндрах двигателя?

Двигатель перегрелся и, вероятно всего, из-за чрезмерного нагрева прогорела прокладка головки блока двигателя, что позволило антифризу выйти в цилиндры (где это не должно быть).

Голубой дым в выхлопных газах.

Голубой (сизый) дым в выхлопных газах вызывает моторное масло при попадании в области цилиндров двигателя, и сжигаются вместе с воздушной смесью топлива. Как и белый дым, лишь небольшая капля  утечки моторного масла в цилиндры может производить синий дым из выхлопной трубы. Голубой дым в выхлопных газах, скорее всего у подержанных автомобилях или при большом пробеге автотранспортных средств, чем в новых автомобилях с меньшим пробегом.

Как моторное масло попадает внутрь цилиндра двигателя?


Автомобиль имеет много сальников, прокладок и уплотнительных колец, которые предназначены для предотвращения попадания моторного масла в цилиндры двигателя, и один из них повредился – “не держит” масло. Если происходит слишком много утечки масла в цилиндр двигателя, это приведет к пропускам зажигания (двигатель “троит”), в этом цилиндре. Свечи зажигания должны быть заменены или очищены от моторного мосла. Использование более густого моторного масла или масленых добавок, направленных на сокращение утечки масла, возможно на некоторое время помочь уменьшить объем утечки моторного масла в цилиндр. При первой же возможности рекомендуется заменить поврежденные прокладки (сальники, масломсъеные и уплотнительные кольца).

Черный дым в выхлопных газах.

Черный дым в выхлопных газах обусловлен превышением попадания топлива в цилиндры двигателя и не полностью его сгоревшим. Другой термин при избыточном топливе – “богатая смесь”. При “обедненной смеси” топлива также может выходить черный дым из выхлопной трубы. Черный дым из выхлопной трубы является меньшей причиной для беспокойства. Превышение топлива, как правило, эффект работы двигателя. Соответствующей регулировкой, возможно, уменьшить (увеличить) расход топлива, и соответственно добиться полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Как попадает лишнее топливо в цилиндры двигателя?

Некоторые причины присутствия избыточного топлива. Неправильная регулировка карбюратора, неисправен топливный насос, протекающие инжектор топлива, неисправный компьютер или автомобильные датчики двигателя.

Если черный дым присутствует, проверить моторного масла, как и в проверке по признакам белого дыма в выхлопных газах. Например, чтобы убедиться, избыток топлива не загрязняет его. Не запускайте двигатель, если запах топлива обнаружен в моторном масле. В этом случае необходима консультация опытного автомеханика, диагностика двигателя иномарки и соответственный ремонт двигателя.

Надеюсь, что некоторые советы помогут определить, что может быть причиной появления белого, голубого, черного дыма в выхлопных газах вашего двигателя автомобиля, и возможность их устранения.

Отзывов (2) на «Дым в выхлопных газах. Диагностика двигателя по выхлопным газам.»
  1. Appoidsdess пишет 16.11.2010 в 23:04 #

    Однако, афтар грамотно накреативил!

  2. back пишет 11.12.2011 в 9:33 #

    А какой цвет дыма или газа идет из выхлопной трубы когда новый бензиновый двигатель или проще говоря – новый автомобиль.
    Вот Вы пишите “Белый дым в выхлопных газах иномарки….”
    Видел в новых иномарках – белый дым из выхлопной трубы??????

Comments RSS

Оставьте отзыв


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.